Зачем планировать год

В 2011 году у нас получилось увеличить обороты практически в 2 раза .  Это было бы не возможно , если бы не было запланировано .  Так как мы формируем заказ за 3 месяца до постуления товара .

Сложность и риск ситуации в следующем : наши дилеры не могут реально оценить ситуацию и заказывают не верное кол-во .  Проблемы продолжались пока я не стал думать вместо них . Последних 2 года так и работали . Я вообще все планировал и сам заказывал . Однако бизнес вырос . Теперь наших денег не хватает , чтобы перекрыть  возможный дефицит товара .

Итак передо мной более сложная задача. Составить иной план , в котором учесть возможный рост или промахи нескольких десятков человек.

Рубрика ПОЛЕЗНЫЕ МЫСЛИ. Ссылка на пост.
  • Аноним

    Надо как-то приучать.